связаться с нами
Связаться с нами
Заполните форму для связи, и наши специалисты ответят на ваш вопрос
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Компания *
Комментарий

Техническая поддержка
SOLIDWORKS

Сосредоточьтесь на своих задачах, а мы возьмем решение технических проблем на себя
Если вы являетесь клиентом Implementa и у вас возникла проблема, отправьте заявку:

Техническая поддержка SOLIDWORKS от Implementa

Официальный провайдер поддержки SOLIDWORKS
Implementa - cертифицированный провайдер услуг технической поддержки SOLIDWORKS в России
технические специалисты Сертифицированные SOLIDWORKS
Квалифицированные технические специалисты c многолетним опытом работы
Работа с заявками через удобный Helpdesk
Сервис позволяет общаться со специалистами, отслеживать статус заявки и видеть все обращения своего предприятия

Оцените все преимущества подписки на услуги

Приобретая подписку, вы получаете доступ к обновлениям и информационным ресурсам SOLIDWORKS
01
Техническая поддержка Пользователи c оформленной подпиской получают доступ к официальной технической поддержке SOLIDWORKS в России
02
Обновления программного обеспечения SOLIDWORKS постоянно совершенствуется. Оформив подписку, вы автоматически получаете обновления и повышаете производительность работы SOLIDWORKS
03
Доступ к MySolidWorks
и клиентскому порталу
Клиентский портал — это база знаний с удобным поиском, более 600 обучающих видео и форумы пользователей
04
Новые релизы Пользователи подписки автоматически получают последние версии программного обеспечения SOLIDWORKS
05
Сертификация сотрудников Для всех, кто подключил подписку
доступны сертификационные экзамены
Certified SOLIDWORKS Professional
Certified SOLIDWORKS Associate

Ответы на популярные вопросы

Кто может обратиться за технической поддержкой?

Доступ к технической поддержке могут получить все клиенты implementa

Возможно ли экстренное решение проблемы?

Если ваша проблема связана с лицензированием или запуском программного обеспечения, то она будет иметь максимальный приоритет

Я отправил обращение. Что дальше?

Вы сразу получите уведомление с номером заявки на указанную Вами электронную почту — обращение зафиксировано, в ближайшее время команда поддержки начнет обрабатывать Ваш запрос. Обновления по заявке будут приходить на почту и появляться на портале поддержки (https://support.implementa.ru/)

Как узнать статус своей заявки?

Вы можете запросить информацию, ответив на email с номером заявки. Также Вы можете самостоятельно отслеживать статус обращения по уникальной ссылке

Полезные ресурсы для пользователей SOLIDWORKS

MySolidWorks
MySolidWorks - это единая база знаний, где можно найти инсайты и экспертизу пользователей SOLIDWORKS. Портал позволяет оставаться на связи, открывать новые возможности программного обеспечения и делиться опытом
Customer Portal
Клиентский портал SOLIDWORKS дает доступ 24/7 к справочным материалам и позволяет: находить последние версии программного обеспечения SOLIDWORKS и пакеты обновлений, получать доступ к базе знаний, предлагать идеи для улучшения, участвовать в дискуссиях на форумах, просматривать информацию о ваших лицензиях и информацию о продлении подписки
Системные требования
Эта информация позволит убедиться в том, что вы используете оборудование и операционную систему, поддерживаемую SOLIDWORKS

С чего начать сотрудничество

Бесплатная консультация
 
Запросить стоимость

Разработка - WebCanape