Александр Былкин, Директор по Стратегии и Трансформации «Имплементы» принял участие в конференции «Достижение лидирующих позиций в области переработки».
Выступая с докладом на тему «Достижимый потенциал перерабатывающих активов: опыт компаний в СНГ и мире» эксперт рассказал, что первым шагом для определения потенциала компании является проведение бенчмаркинга эффективности на уровне EBITDA. При этом, важно выделить управляемые менеджментом предприятия драйвера, иначе сравнение не будет иметь смысла.
«Цены на продукты или материалы зависят от рыночной конъюнктуры. Однако корзина продукции и нормы потребления материалов определяются в большей степени от направления деятельности компании. Чтобы выделить именно те драйвера, на которые возможно повлиять, необходим высокий уровень аналитики», — подчеркнул Александр Былкин.
Он отметил, когда бенчмаркинг проведен и получены численные результаты, необходимо понять, как именно можно достичь нового состояния. Для этого, в том числе, изучаются практики других предприятий, но уже с пониманием реалистичных эффектов от их имплементации. Эксперт привел в пример ситуацию, когда сокращение затрат на ремонты может оказаться неэффективной ветвью развития компании. Для повышения надежности и, как следствие, доступности оборудования и его производительности, наоборот, такие затраты необходимо увеличивать.
«Одновременно можно определить приоритетные задачи и не тратить силы на менее эффективные. Важно заранее понять, что принесет больше пользы, и сосредоточиться на этом», — заключил Александр Былкин.
Выступая с докладом на тему «Достижимый потенциал перерабатывающих активов: опыт компаний в СНГ и мире» эксперт рассказал, что первым шагом для определения потенциала компании является проведение бенчмаркинга эффективности на уровне EBITDA. При этом, важно выделить управляемые менеджментом предприятия драйвера, иначе сравнение не будет иметь смысла.
«Цены на продукты или материалы зависят от рыночной конъюнктуры. Однако корзина продукции и нормы потребления материалов определяются в большей степени от направления деятельности компании. Чтобы выделить именно те драйвера, на которые возможно повлиять, необходим высокий уровень аналитики», — подчеркнул Александр Былкин.
Он отметил, когда бенчмаркинг проведен и получены численные результаты, необходимо понять, как именно можно достичь нового состояния. Для этого, в том числе, изучаются практики других предприятий, но уже с пониманием реалистичных эффектов от их имплементации. Эксперт привел в пример ситуацию, когда сокращение затрат на ремонты может оказаться неэффективной ветвью развития компании. Для повышения надежности и, как следствие, доступности оборудования и его производительности, наоборот, такие затраты необходимо увеличивать.
«Одновременно можно определить приоритетные задачи и не тратить силы на менее эффективные. Важно заранее понять, что принесет больше пользы, и сосредоточиться на этом», — заключил Александр Былкин.